Учет приобретенной мебели

1353

Вопрос

Организация является заказчиком строительства административного здания. Для главного инженера и дежурного персонала приобретена мебель стоимостью до 10 000 руб. Как отразить эти расходы в бухучете?

Ответ

Расходы по приобретению мебели будут относиться к расходам на содержание аппарата заказчика-застройщика. Они, как и все остальные расходы на содержание заказчика-застройщика (аренда офиса, заработная плата, единый социальный налог, износ основных средств и пр.), учитываются на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы» согласно смете. Иначе говоря, данные расходы включаются в инвентарную стоимость вводимого в эксплуатацию объекта.


Ваша персональная подборка

    Школа Главбуха

    Школа

    Проверьте свои знания и приобретите новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас




    © ООО «Актион группа Главбух», 2008 - 2016
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.
    Политика обработки персональных данных.
    Все свидетельства выданы Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) ПИ № ФС77-62260 от 03.07.2015.

    
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.