«Учебное» оборудование учитывается в расходах

1287

Вопрос

Приобрели оборудование для стенда, который используется для обучения строительных рабочих. Как учесть его стоимость в бухгалтерском и налоговом учете?

Ответ

Оборудование, требующее монтажа, приходуется следующими записями:
ДЕБЕТ 07 КРЕДИТ 60
- приобретено оборудование, требующее монтажа (цена приобретения плюс доставка);
ДЕБЕТ 19 КРЕДИТ 60
- выделен НДС по приобретенному оборудованию (в том числе по доставке);
ДЕБЕТ 68 субсчет «Расчеты по НДС»
КРЕДИТ 19
- принят к вычету НДС по приобретенному оборудованию (в том числе по доставке);
ДЕБЕТ 08 субсчет «Приобретение объектов основных средств»
КРЕДИТ 07
- списана стоимость оборудования, переданного в монтаж;
ДЕБЕТ 08 субсчет «Приобретение объектов основных средств»
КРЕДИТ 70 (69, 10, 02...)
- учтены затраты на монтаж оборудования;
ДЕБЕТ 01 (10)
КРЕДИТ 08 субсчет «Приобретение объектов основных средств»
- включено в состав основных средств (МПЗ) смонтированное оборудование.
В налоговом учете стоимость стенда до 20 000 руб. полностью включается в состав материальных расходов сразу после ввода в эксплуатацию. Если стоимость стенда превысит 20 000 руб., то это будет амортизируемое имущество. И его стоимость списывается в расходы посредством амортизации.


Школа Главбуха

Школа

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас


Рассылка



© ООО «Актион группа Главбух», 2008 - 2016
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-62696 от 10.08.2015