Вести табель № Т-12 необходимо

1595

Вопрос

В организации использовался для учета рабочего времени табель (неунифицированной формы) по работникам офиса, а по основным специалистам вели наряд-заказ, хотя они и повременщики. Нужно ли вести табель № Т-12 по всем работникам организации?

Ответ

Да, нужно.
Использование унифицированной формы табеля № Т-12 является для налоговых органов единственным доказательством того, что работники, которым начислена зарплата, выходили на работу. Нет табеля - нет оснований для отражения начисленной зарплаты в составе налогооблагаемой базы. Если по условиям трудового договора оплата производится из расчета отработанного времени, то организация просто обязана для начисления зарплаты заполнять табель.
Включение дополнительных реквизитов в табель допускается, удаление - нет. Можно разработать свою форму табеля и утвердить ее как дополнение к учетной политике.
А для удобства раздельного учета фонда оплаты труда организация может заполнять табели отдельно по каждому подразделению (например, «Основное подразделение», «Объект № 1»).


Ваша персональная подборка

    Школа Главбуха

    Школа

    Проверьте свои знания и приобретите новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас




    © ООО «Актион группа Главбух», 2008 - 2016
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.
    Политика обработки персональных данных.
    Все свидетельства выданы Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) ПИ № ФС77-62260 от 03.07.2015.

    
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.