Вести табель № Т-12 необходимо

1562

Вопрос

В организации использовался для учета рабочего времени табель (неунифицированной формы) по работникам офиса, а по основным специалистам вели наряд-заказ, хотя они и повременщики. Нужно ли вести табель № Т-12 по всем работникам организации?

Ответ

Да, нужно.
Использование унифицированной формы табеля № Т-12 является для налоговых органов единственным доказательством того, что работники, которым начислена зарплата, выходили на работу. Нет табеля - нет оснований для отражения начисленной зарплаты в составе налогооблагаемой базы. Если по условиям трудового договора оплата производится из расчета отработанного времени, то организация просто обязана для начисления зарплаты заполнять табель.
Включение дополнительных реквизитов в табель допускается, удаление - нет. Можно разработать свою форму табеля и утвердить ее как дополнение к учетной политике.
А для удобства раздельного учета фонда оплаты труда организация может заполнять табели отдельно по каждому подразделению (например, «Основное подразделение», «Объект № 1»).


Школа Главбуха

Школа

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас


Рассылка



© ООО «Актион группа Главбух», 2008 - 2016
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-62696 от 10.08.2015