Абрамов Дмитрий

534

Вопрос

Добрый день. Наша организация купила оборудование бывшее в использовании -комплект опалубки перекрытий в рамах, которое состоит из множества составных частей. Данное оборудование было принято как комплект в составе Основных средств. Спустя определенное время данное оборудование было передано в аренду третьему лицу. Возникли вопросы: Имели ли мы право учитывать опалубку как Основное средство? Необходимо ли ежегодно проводить инвентаризацию данного оборудования, если да, то как это произвести если оборудование находится в аренде?

Ответ

Имущество учитывается в составе ОС в случае соответствия его критериям ст. 4 ПБУ 6/01. Если опалубка соответствовала этим критериям, то оснований не учитывать ее в составе ОС не было. Инвентаризация имущества проводится в соответствии с требованиями Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Минфином РФ от 13.06.95 №49. Согласно этого документа инвентаризация ОС может проводиться один раз в три года.Инвентаризация также проводится в отношении имущества, передаваемого в аренду, перед тем, как оно будет передано. Инвентаризацию по фактически переданному в аренду имуществу осуществляет арендатор.


Ваша персональная подборка

    Школа Главбуха

    Школа

    Проверьте свои знания и приобретите новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас




    © ООО «Актион группа Главбух», 2008 - 2016
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.
    Политика обработки персональных данных.
    Все свидетельства выданы Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) ПИ № ФС77-62260 от 03.07.2015.

    
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.