Гелева Татьяна Васильевна

256

Вопрос

Добрый день! К статье "Затраты после сдачи объекта...". У меня вопрос: мы субподрядная организация (внешние инженерные сети), подписали КС-2 за выполненные работы в декабре 2011г. А в январе 2012 г. спец.организация выполнила геодезическую съемку этой трассы, необходимую для ввода в эксплуатацию(геосъемка со справкой передается Генподрядчику и далее Заказчику). Отдельно эта работа (геосъемка) в КС-2 не прописывается но она необходима. Получается, что объект у собподрядчика закрыт, а затраты проходят следующим месяцем. То же самое иногда получается при проектировании - кто-то из согласующих организаций "выскакивает " из отчетного периода.Что можете посоветовать? Спасибо.

Ответ

Хотелось бы кое-что уточнить:1). Подписав КС-2 за декабрь, договор с генподрядчиком завершился, или будут еще КС-2 за январь 2012 и т.д.?2). Что вы сдаете по КС-2: этап, работы по договору в целом, или просто подписываете «выполнение» без приемки генподрядчиком результатов работ?3). Геосъемку генподрядчик поручал вам в соответствии с договором субподряда, а вы, соответственно, поручили это спецорганизации? Или геосъемка является составной частью выполненных вами работ? 4). Геосъемка имеет отдельную стоимость в соответствии с вашим договором с генподрядчиком или входит в общую стоимость работ, которые вы выполнили?


Ваша персональная подборка

    Школа Главбуха

    Школа

    Проверьте свои знания и приобретите новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас




    © ООО «Актион группа Главбух», 2008 - 2016
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.
    Политика обработки персональных данных.
    Все свидетельства выданы Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) ПИ № ФС77-62260 от 03.07.2015.

    
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.