Учет в строительстве

По жалобе покупателя оштрафовать продавца не смогут

29 октября 2019
914
Средний балл: 0 из 5

Инспекторы в письме ФНС от 11.10.2019 № ЕД-3-20/8924 заверили, что не видят оснований наказывать организацию за работу без кассы, если нет доказательств. Заявление покупателя само по себе не значит, что продавец действительно нарушил правила.

Налоговики обязаны отреагировать на письменные обращения граждан, в том числе на сообщения о кассовых нарушениях. На ответ у контролеров 30 календарных дней (ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ). За это время они успеют проверить информацию. Только если она подтвердится, компании грозит штраф.

Заявления физлиц или организаций — это повод начать административное дело (п. 3 ч. 1 ст. 28.1 КоАП). Но сама по себе жалоба еще не основание, чтобы признать компанию виновной. Без доказательств нарушения штраф не выпишут.

 

Еще новости:

logo
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.