Учет в строительстве

Какие расходы можно относить к рекламным

  • 4 сентября 2018
  • 2

Для расчета налога на прибыль к расходам на рекламу относят затраты на проведение мероприятий, соответствующих положениям закона о рекламе.

На это указали сотрудники Минфина в письме от 20.08.2018 № 03-03-06/1/58760

По правилам закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ к рекламе относится  информация, , адресованная неопределенному кругу лиц и  направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования и формирование или поддержание интереса к нему, а также на  его продвижение на рынке. Распространять информацию можно любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Не все расходы на рекламу можно учесть полностью. Так, расходы, поименованные в абзацах 2-4 пункта 4 статьи 264 НК, можно учесть в базе по налогу на прибыль в полном объеме. А иные расходы, например, затраты на покупку или изготовление призов, вручаемых победителям рекламных компаний, нужно нормировать. В расходы их  можно включить лишь в размере, не превышающим 1  процента от выручки по реализации.

Минфин объяснил, что, затраты на рекламу, которые  не поименованы в абзацах 2 - 4 пункта 4 статьи 264 НК, также можно списать в расходы, но лишь в пределах однопроцентного лимита.

 

Читайте также:

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа Главбуха

Школа

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас