Учет в строительстве

Правила госрегистрации юрлиц и ИП обновили

  • 16 мая 2018
  • 2

Документы, связанные с регистрацией организаций и ИП инспектор теперь по умолчанию отправляют в электронном виде. Если заявителю нужны документы на бумаге, надо оформить запрос в инспекцию или в МФЦ.

Эти изменения обусловлены законом от 30.10.17 № 312-ФЗ, и действуют с 29 апреля 2018 года.

Вот перечень документов, которые налоговики вышлют в электронном виде:

  • подтверждение факта внесения записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • учредительный документ юрлица или изменения, внесенные в учредительный документ, с отметкой регистрирующего органа;
  • документ о постановке на учет в налоговом органе;
  • решение о приостановлении регистрации;
  • решение об отказе в госрегистрации.

Все эти  документы инспекторы подпишут усиленной квалифицированной электронной подписью и направят на адрес электронной почты, указанный в ЕГРЮЛ/ЕГРИП или в заявлении на регистрацию.

Бумажные документы можно получить только по специальному запросу. Его надо будет подать туда же, куда подавали документы на регистрацию (в ИФНС или в МФЦ). 


Читайте также:

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа Главбуха

Школа

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас