Учет приобретенной мебели

1307

Вопрос

Организация является заказчиком строительства административного здания. Для главного инженера и дежурного персонала приобретена мебель стоимостью до 10 000 руб. Как отразить эти расходы в бухучете?

Ответ

Расходы по приобретению мебели будут относиться к расходам на содержание аппарата заказчика-застройщика. Они, как и все остальные расходы на содержание заказчика-застройщика (аренда офиса, заработная плата, единый социальный налог, износ основных средств и пр.), учитываются на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы» согласно смете. Иначе говоря, данные расходы включаются в инвентарную стоимость вводимого в эксплуатацию объекта.

Школа Главбуха

Школа

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас


Опрос

Компания, в которой вы работаете бухгалтером:

  • застройщик 38.6%
  • подрядчик (генподрядчик, субподрядчик) 47.37%
  • технический заказчик 8.77%
  • риэлтор 1.75%
  • другое 3.51%
Другие опросы

Рассылка



© ООО «Актион группа Главбух», 2008 - 2016
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-62696 от 10.08.2015