Учет приобретенной мебели

1306

Вопрос

Организация является заказчиком строительства административного здания. Для главного инженера и дежурного персонала приобретена мебель стоимостью до 10 000 руб. Как отразить эти расходы в бухучете?

Ответ

Расходы по приобретению мебели будут относиться к расходам на содержание аппарата заказчика-застройщика. Они, как и все остальные расходы на содержание заказчика-застройщика (аренда офиса, заработная плата, единый социальный налог, износ основных средств и пр.), учитываются на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы» согласно смете. Иначе говоря, данные расходы включаются в инвентарную стоимость вводимого в эксплуатацию объекта.


Школа Главбуха

Школа

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас


Рассылка



© ООО «Актион группа Главбух», 2008 - 2016
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-62696 от 10.08.2015